Система комплексного психо-физического развития

призвана обеспечить гармоничное развитие личности на основе вовлечения ученика в процесс творческого самосовершенствования

В процессе совместной работы преподавателя и ученика решаются следующие задачи:

  • поступательное, поэтапное физическое развитие, достижение высокого уровня тренированности и закалки организма
  • воспитание двигательной и общеэстетической культуры, стремления к красоте и гармонии
  • развитие самосознания личности, воспитание чувства самоуважения, формирование объективной самооценки
  • духовное и нравственное развитие, корректировка шкалы ценностей и значимостей
  • интеллектуальное развитие, формирование мировоззренческих конструкций и представлений

Система предусматривает:

  • применение методик коррекции осанки, профилактики плоскостопия, привития навыков правильного дыхания, самомассажа и других методик физического развития и оздоровления
  • овладение ушу, одной из самых гармоничных развивающих систем
  • приобретение дополнительных знаний по циклу биологических и педагогических дисциплин
  • теоретическое и практическое освоение способов оказания первой медицинской помощи

Система позволяет ученикам:

  • достигнуть высокого уровня осознанности механизмов собственного роста и способов управление этими механизмами
  • изучить основы диалектической философии, научиться применять их на практике
  • глубоко изучить традиционное ушу, овладеть уникальными методиками его преподавания
  • овладеть навыками самообороны, как техническими, так и психическими её аспектами
  • приобрести опыт педагогической работы с младшими учениками не только на тренировках, но и на соревнованиях, вечерах, праздниках и других массовых мероприятиях
  • приобрести опыт судейства спортивных соревнований городского и областного уровня

Система ориентирована на формирование следующих качеств личности:

  • самостоятельность,
  • целеустремлённость,
  • уравновешенность,
  • обоснованная уверенность в собственных силах,
  • внимательность к окружающему миру,
  • стремление к здоровому образу жизни,
  • стремление к физическому совершенству,
  • стремление к красоте и гармонии,
  • стремление к повышению интеллектуального и культурного уровня.